Внешний вид, комплектность товара должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Для физических лиц
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.
- Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чеки, гарантийное обязательство). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.
- По истечении 7 календарных дней покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В том числе «технически сложные товары», если они по каким-либо причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков: электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура (в том числе, телевизоры, моноблоки, акустические системы и т.д.), бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура и т.д.
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.
- Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества, производится в течение 14 дней после покупки, при условии отсутствия механических повреждений устройств и при наличии полного комплекта поставки по адресу: г. Саратов, проспект Энтузиастов, д. 1А. Саратов, ежедневно с понедельника по пятницу с 11-00 до 17-00.
- После 14 дней со дня покупки, при обнаружении неисправности у товара, обслуживаемого сервисным центром производителя, Вам необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр производителя.
- После 14 дней и до окончания гарантийного срока, указанного в фирменном гарантийном талоне нашего магазина, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел нашего магазина по адресу: г. Саратов, проспект Энтузиастов, д. 1А. Саратов, ежедневно с понедельника по пятницу с 11-00 до 17-00.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) авторизованного сервисного центра.
- В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.
- При возникновении ситуации, когда требуется гарантийное обслуживание приобретенного Вами товара, следует воспользоваться услугами авторизованного сервисного центра производителя.
Если на запрашиваемое оборудование не удалось подобрать подходящий авторизованный сервисный центр, следует обратиться в нашу компанию к корпоративному менеджеру с товаром и копией отгрузочных документов. - Мы обязательно постараемся Вам помочь и приложить максимум усилий для принятия положительного решения по возникшей проблеме. Гарантийное обслуживание для Юридических лиц не превышает 45 календарных дней, за исключением некоторых товарных групп (от 60 до 90 дней).
- Статус гарантийного ремонта следует уточнять у корпоративного менеджера.
Гарантия не распространяется
- При истечении гарантийного срока (срок устанавливается со дня отгрузки товара/оказании услуги от производителя, либо продавца).
- При механических повреждениях
- При наличии следов вскрытия на внешних и внутренних поверхностях оборудования
- При повреждениях, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
- При повреждениях, вызванных стихийным бедствием, пожаром, бытовыми факторами.
- При повреждениях, вызванных несоответствием Гос. стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов, а также вызванных подключением/отключением соединительных шнуров во включенном состоянии устройств.
- Если аппаратура использовалась не по назначению.
- При повреждениях, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы, последовательные и параллельные порты устройств.