Внешний вид, комплектность товара должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. 

Для физических лиц

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.

  1. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чеки, гарантийное обязательство). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.
  2. По истечении 7 календарных дней покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В том числе «технически сложные товары», если они по каким-либо причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков: электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура (в том числе, телевизоры, моноблоки, акустические системы и т.д.), бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура и т.д.

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

  1. Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества, производится в течение 14 дней после покупки, при условии отсутствия механических повреждений устройств и при наличии полного комплекта поставки по адресу: г. Саратов, проспект Энтузиастов, д. 1А. Саратов, ежедневно с понедельника по пятницу с 11-00 до 17-00.
  2. После 14 дней со дня покупки, при обнаружении неисправности у товара, обслуживаемого сервисным центром производителя, Вам необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр производителя.
  3. После 14 дней и до окончания гарантийного срока, указанного в фирменном гарантийном талоне нашего магазина, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел нашего магазина по адресу: г. Саратов, проспект Энтузиастов, д. 1А. Саратов, ежедневно с понедельника по пятницу с 11-00 до 17-00.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

  1. Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.
  2. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) авторизованного сервисного центра.
  3. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.
  4. При возникновении ситуации, когда требуется гарантийное обслуживание приобретенного Вами товара, следует воспользоваться услугами авторизованного сервисного центра производителя. 
    Если на запрашиваемое оборудование не удалось подобрать подходящий авторизованный сервисный центр, следует обратиться в нашу компанию к корпоративному менеджеру с товаром и копией отгрузочных документов. 
  5. Мы обязательно постараемся Вам помочь и приложить максимум усилий для принятия положительного решения по возникшей проблеме. Гарантийное обслуживание для Юридических лиц не превышает 45 календарных дней, за исключением некоторых товарных групп (от 60 до 90 дней).
  6. Статус гарантийного ремонта следует уточнять у корпоративного менеджера.

Гарантия не распространяется

  1. При истечении гарантийного срока (срок устанавливается со дня отгрузки товара/оказании услуги от производителя, либо продавца).
  2. При механических повреждениях
  3. При наличии следов вскрытия на внешних и внутренних поверхностях оборудования
  4. При повреждениях, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
  5. При повреждениях, вызванных стихийным бедствием, пожаром, бытовыми факторами.
  6. При повреждениях, вызванных несоответствием Гос. стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов, а также вызванных подключением/отключением соединительных шнуров во включенном состоянии устройств.
  7. Если аппаратура использовалась не по назначению.
  8. При повреждениях, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
  9. Гарантия не распространяется на расходные материалы, последовательные и параллельные порты устройств.